Avesta Group – признанный международный эксперт в области планирования, разработки и управления проектами с культурной добавленной стоимостью.

Миссия

Наше призвание – соединять культуры и людей и создавать проекты, меняющие мир вокруг нас.

Видение

Мы способны разглядеть, раскрыть и расширить культурный потенциал самых разных проектов, от музеев до магазинов и программ комплексного развития территорий. Разрабатывая стратегии, мы учитываем уникальные особенности каждого пространства, чтобы вдохнуть в него новую энергию, открыть тайные сокровища культурного и исторического наследия и предложить посетителям незабываемый опыт взаимодействия с прекрасным.

Опыт

В команде Avesta Group трудятся специалисты из разных стран и представители разных культур, но всех нас объединяют одни ценности и общая страсть, благодаря которым мыс любовью и ответственностью подходим к делу.

В каждом проекте мы делимся тем, что нас вдохновляет, и не боимся заглянуть глубже и выйти за рамки привычного.

За двадцать лет работы мы успешно завершили более 200 проектов в 30 странах и более чем 100 городах по всему миру. Мы гордимся сотрудничеством с важнейшими музеями, культурными институциями и брендами, такими как Лувр Абу-Даби и Большой Египетский музей.

Мы работали с ведущими деятелями культурно-досуговой сферы: государственными музеями, научными учреждениями, библиотеками, океанариумами, частными организациями и лицами, архитекторами, девелоперами и коммерческими проектами по всему миру. Этот богатый опыт позволяет нам добиваться высочайших результатов в каждом проекте.

Наша команда

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Avesta Group is a globally recognised expert in planning, designing and operating projects with cultural
added value.

Mission

Our vocation is to connect cultures and people by delivering projects that change the world around us.

Vision

We believe in an agile, adaptive, and advanced use of culture that caters to all types of projects from museums to retail and territories development. Developing bespoke strategies, we breathe in new energy into unique locations, offer larger-than-life experiences, and unearth hidden treasures of heritage and culture for the world to discover.

EXPERTISE

Avesta is a multinational team of experts representing different cultures but sharing the same values and passion, which powers our curiosity and commitment to what we do.

In our projects, we strive to convey our inspiration, delve deeper and challenge conventional wisdom.

Over two decades, we have successfully delivered more than 200 projects in 30 countries and over 100 cities around the globe. We are proud to have collaborated with the world’s most iconic museums, cultural institutions and brands, from the Louvre Abu Dhabi to the Grand Egyptian Museum.

Our collective experiences of working with prominent actors in the fields of culture and leisure industries such as national museums, private organisations and persons, architects, real estate developers, scientific institutes, libraries, aquariums or commercial entities all over the world enable us to envision and create world-class results for every project we are involved in.

Our Team

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,